Форум СитиСтар Форум СитиСтар
Форум СитиСтар
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (7): « 1 2 3 [4] 5 6 7 »   

> Описание: инновации,перспективы развития
Газета Недвижимость
Отправлено: 21 Октября, 2009 - 15:31:52
Post Id


Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Окт. 2009  
Репутация: 0
Карма 0




Мария Семеновна пишет:
Каковы конкурентные плюсы вашего издания?

Газета "Недвижимость"(Магнитогорск) издается с февраля 1995 года. 15 лет на рынке - это уже говорит о многом. Постоянная, проверенная целевая аудитория. Гибкая ценовая политика.
 
 Top
ИРР
Отправлено: 21 Октября, 2009 - 15:37:22
Post Id


Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Окт. 2009  
Репутация: 0
Карма 0




Марина Андреевна пишет:
Давайте уберем пелену с глаз. Какие руки бесплатные? 90% объявлений дают агенты по недвижимости стоимостью 40 рублей за одно объявление, а те 10 % объявлений подает население города - это квартиры по завышенным ценам, причем продаются по полгода. Давайте рассмотрим отношения рук к своим рекламодателям: постояное повышение цены на баннерную рекламу, блокировка телефонных номеров агентов по недвижимости, которые дают рекламу через портал V-nedv. в газету "Из рук в руки". Хотелось бы узнать в других городах такая же ситуация сложилась?

В газете "Из рук в руки" нет баннерной рекламы. На модульную рекламу в газете цена не менялась более двух лет.
Во всех городах ситуация одинаковая: для риелторов подача объявлений - платная.
 
 Top
Мастрюков
Отправлено: 21 Октября, 2009 - 15:37:39
Post Id


Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 26
Дата рег-ции: Июль 2009  
Репутация: 0
Карма 0




Вообще вся современная реклама работает по абсолютно тупому и дебильному принципу. Видимо только за счет того, что сами рекламодатели в работе рекламы слабо разбираются.

Как реклама работает сейчас? СМИ говорит - размести у меня рекламу за деньги и тебе будет щастье. Потому, что мы самые большие и крутые и старые СМИ и усе клиенты у нас тута Вас ждут. Обвешанный лапшой рекламодатель платит деньги и не задает неудобных вопросов. Типа:

- какая эффективность моей рекламы в Вашем СМИ?
- какова целевая аудитория?
- каков возврат на мои средства, вложенные в рекламу в Ваше СМИ?

Ни одно СМИ не даст вразумительного ответа на эти вопросы. Почему? Очень просто - ОНИ НЕ ЗНАЮТ КОНКРЕТНОГО ОТВЕТА НА ЭТИ ВПОРОСЫ

Идеальная реклама должна быть эффективной на 100%. Думаете это не возможно? Возможно. Но тогда когда за объявления не бурут оплату или когда за объявления берут оплату если оно сработало.

Таким образом все СМИ берущие оплату вперед за объявления по определению ЯВЛЯЮТСЯ НЕЭФФЕКТИВНЫМИ РЕКЛАМНЫМИ СМИ
 
 Top
Газета Недвижимость
Отправлено: 21 Октября, 2009 - 15:41:38
Post Id


Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Окт. 2009  
Репутация: 0
Карма 0




Мастрюков пишет:
Мне кажется конкуренция в СМИ приведет в итоге к полному отказу от взымания оплаты за объявления по недвижимости. Придется выживать только за счет баннерной рекламы и других возможностей заработать.

Что Вы думаете по этому поводу? Вопрос ко всем СМИ, участвующим в конференции

Недвижимость (Магнитогорск): изначально основной доход всех печатных СМИ от размещения модульной рекламы (макетов), доход от платных объявлений очень низкий
 
 Top
Мастрюков
Отправлено: 21 Октября, 2009 - 15:44:19
Post Id


Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 26
Дата рег-ции: Июль 2009  
Репутация: 0
Карма 0




ИРР пишет:
Мастрюков пишет:
Вопрос к "Из рук в руки"

Какова реальная эффективность работы Вашего сайта - v-nedv.ru? Счетик на нем представлен в урезанном виде, да и посещаемость показывается на всех страницах одинаковая, а не отдельно по каждому городу. Причем, число там совсем скромное, явно не подобающее Вашему печатному аналогу, прямо скажем. Так еще не ясно, те кто зашел на Ваш сайт пользуются им или зашли и сразу вышли не посмотрев - не видно количество просмотров. Зачем вы скрываете статистику? Пользователи становяться грамотными и очень скоро начнут задавать такие нееудобные вопросы.


Смотрите статистику сейчас и всегда http://www.liveinternet.ru/stat/v-nedv.ru/
и посетителей и просмотров.


Посмотрел - не впечатляет, прямо скажем. Кроме того Вы не ответили на мои вопросы
 
 Top
ИРР
Отправлено: 21 Октября, 2009 - 15:57:30
Post Id


Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Окт. 2009  
Репутация: 0
Карма 0




Мастрюков пишет:
Вообще вся современная реклама работает по абсолютно тупому и дебильному принципу. Видимо только за счет того, что сами рекламодатели в работе рекламы слабо разбираются.

Как реклама работает сейчас? СМИ говорит - размести у меня рекламу за деньги и тебе будет щастье. Потому, что мы самые большие и крутые и старые СМИ и усе клиенты у нас тута Вас ждут. Обвешанный лапшой рекламодатель платит деньги и не задает неудобных вопросов. Типа:

- какая эффективность моей рекламы в Вашем СМИ?
- какова целевая аудитория?
- каков возврат на мои средства, вложенные в рекламу в Ваше СМИ?

Ни одно СМИ не даст вразумительного ответа на эти вопросы. Почему? Очень просто - ОНИ НЕ ЗНАЮТ КОНКРЕТНОГО ОТВЕТА НА ЭТИ ВПОРОСЫ

Идеальная реклама должна быть эффективной на 100%. Думаете это не возможно? Возможно. Но тогда когда за объявления не бурут оплату или когда за объявления берут оплату если оно сработало.

Таким образом все СМИ берущие оплату вперед за объявления по определению ЯВЛЯЮТСЯ НЕЭФФЕКТИВНЫМИ РЕКЛАМНЫМИ СМИ


А что есть СМИ берущие оплату за объявления и рекламу после того как они (объявления и реклама) сработали???
Предложите любому риэлтору эксперимент. В бесплатно публикуемой рекламе указать номер телефона и адрес редакции СМИ, в котором (и только в нем) он -риэлтор, будет публиковать свою рекламу и объявления. Тогда все сделки будут проходить под контролем этой редакции с соответствующей оплатой. Тогда эффективность легко посчитать...
Осталось только найти такого риелтора и такое СМИ.
 
 Top
КупиДом Челябинск
Отправлено: 21 Октября, 2009 - 16:09:57
Post Id


Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Окт. 2009  
Репутация: 0
Карма 0




MAXIMix пишет:
как сказался кризис на вашем издании?

Первое наше издание появилось в сентябре прошлого года (газета бесплатных объявлений), второе мы запустили в апреле 2009 (информационно-аналитический журнал) - поэтому для нас это тяжелый первый год, но не кризис)\n\n(Добавление)
Мария Семеновна пишет:
Каковы конкурентные плюсы вашего издания?

Для газеты - у нас объявления можно опубликовать бесплатно, мы жестко отслеживаем актуальность объявлений, есть цветные полосы для рекламы и большойй объем статейного материала (не проплаченного).
Для журнала - пока мы единтвенный журнал в Челябинске о недвижимости.\n\n(Добавление)
Кузьма Иванович пишет:
Согласны ли вы с тем, что интернет вытесняет печатные СМИ и будущее именно за ними?Ниндзя

не в ближайшем будущем (3-5 лет)
 
 Top
ИРР
Отправлено: 21 Октября, 2009 - 16:16:03
Post Id


Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Окт. 2009  
Репутация: 0
Карма 0




Мастрюков пишет:
ИРР пишет:
Мастрюков пишет:
Вопрос к "Из рук в руки"

Какова реальная эффективность работы Вашего сайта - v-nedv.ru? Счетик на нем представлен в урезанном виде, да и посещаемость показывается на всех страницах одинаковая, а не отдельно по каждому городу. Причем, число там совсем скромное, явно не подобающее Вашему печатному аналогу, прямо скажем. Так еще не ясно, те кто зашел на Ваш сайт пользуются им или зашли и сразу вышли не посмотрев - не видно количество просмотров. Зачем вы скрываете статистику? Пользователи становяться грамотными и очень скоро начнут задавать такие нееудобные вопросы.


Смотрите статистику сейчас и всегда http://www.liveinternet.ru/stat/v-nedv.ru/
и посетителей и просмотров.


Посмотрел - не впечатляет, прямо скажем. Кроме того Вы не ответили на мои вопросы

Отвечаю конкретно на ваши вопросы: 1 вопрос "Какова реальная эффективность работы Вашего сайта - v-nedv.ru?" ответ: "Реальная эффективность сайта очень высокая! В деньгах сказать не могу - коммерческая информация".
2 вопрос - "Зачем вы скрываете статистику?" ответ повторный: Статистика не скрывается, она доступна всегда на http://www.liveinternet.ru/stat/v-nedv.ru/ количество просмотров на ней смотрите чуть ниже, на графике выделено синим цветом.
 
 Top
КупиДом Челябинск
Отправлено: 21 Октября, 2009 - 16:16:08
Post Id


Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Окт. 2009  
Репутация: 0
Карма 0




Женя пишет:
Когда можно будет подать обьявления в вашу газету через интернет?

У нас предусмотрено несолько вариантов подачи:
СМС - бесплатно (только стоимость обычного смс)
Электронная почта
V-card\n\n(Добавление)
Мастрюков пишет:
Мне кажется конкуренция в СМИ приведет в итоге к полному отказу от взымания оплаты за объявления по недвижимости. Придется выживать только за счет баннерной рекламы и других возможностей заработать.

Что Вы думаете по этому поводу? Вопрос ко всем СМИ, участвующим в конференции


Мы изначально так и поступили - год назад, в первом номере было 3000 объявлений, сегодня около 5000, к марту планируем 10000. печатать конечно будем бесплатно.\n\n(Добавление)
Мастрюков пишет:
Вообще вся современная реклама работает по абсолютно тупому и дебильному принципу. Видимо только за счет того, что сами рекламодатели в работе рекламы слабо разбираются.

.......

Таким образом все СМИ берущие оплату вперед за объявления по определению ЯВЛЯЮТСЯ НЕЭФФЕКТИВНЫМИ РЕКЛАМНЫМИ СМИ


Необязательно. Просто это самый легкий способ взаимоотношений. Если хотите можно попробовать в другом порядке. Пишите, обговорим условия!
 
 Top
vera
Отправлено: 22 Октября, 2009 - 08:22:41
Post Id


Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 34
Дата рег-ции: Июль 2009  
Репутация: 1
Карма 0




прочитала на v-nedv интересный прогноз для Из рук в руки, ссылаются на их московское руководство, вот здесь ,хотелось бы чтоб Из рук в руки прокомментировали это\n\n(Добавление)
ИРР пишет:
Мастрюков пишет:
Вопрос к "Из рук в руки"

Какова реальная эффективность работы Вашего сайта - v-nedv.ru? Счетик на нем представлен в урезанном виде, да и посещаемость показывается на всех страницах одинаковая, а не отдельно по каждому городу. Причем, число там совсем скромное, явно не подобающее Вашему печатному аналогу, прямо скажем. Так еще не ясно, те кто зашел на Ваш сайт пользуются им или зашли и сразу вышли не посмотрев - не видно количество просмотров. Зачем вы скрываете статистику? Пользователи становяться грамотными и очень скоро начнут задавать такие нееудобные вопросы.


Смотрите статистику сейчас и всегда http://www.liveinternet.ru/stat/v-nedv.ru/
и посетителей и просмотров.

непонятно по этой статистике-а по магнитогорску то совсем нет данныхОднако
 
 Top
Страниц (7): « 1 2 3 [4] 5 6 7 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« On-line конференции »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 2.6113]     [ Gzip Disabled ]